Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 20 сообщений
20. creator   (07.06.2013 10:33)
0  
Внезапно наткнулся на свое старое поделие. Все на месте:
- галерея фильтров из фотошопа;
- meta name=Generator content="Microsoft Word 10"
- Optimized for 1024x768, Microsoft IE6.0 or more.
Эх, юные годы smile

19. Дмитрий   (02.11.2009 01:31)
0  
Верю в доброе окружение! Счастья и взаимности, добрых рук, добрых глаз! Кротость и красота в необозримых просторах вселенной.

18. Snowbol   (14.10.2008 00:26)
0  
Привет, тебе наверное некогда заниматся чем попало, но всё таки если тебе не трудно ответь мне. Чем ты занимаешься в свободное время? Где и как проводишь его?

17. Арт   (14.05.2008 22:50)
0  
Добро пожаловать в фан-клуб Натали Портман
Общение, статьи, фотки и интервью
http://www.natalie-portman.ru/

16. Ася   (16.01.2008 16:18)
0  
Очень нравится эта актриса!Рада,что я не одна такого мнения!

15. Ryan   (29.07.2007 23:25)
0  
А почему нет обновлений?

14. Valeria   (25.07.2007 19:29)
0  
Натали Портман самая красивая актриса! Ваш сайт - Супер!!!!!

13. Алинка   (24.07.2006 20:17)
0  
Дизайн жуткий... = И даже нету форума. А если и делать форум, то явно не "народовский"...

Нужно сделать что-то посветлее и динамичней )
+ постоянно новая информация.

Удачи! Если нужна помощь в оформлении, пиши, но и правда все слишком мрачно ;)

12. firuz khashimov   (15.07.2006 14:59)
0  
Hello Natalie!
how are you? how is your health? what about your scientifik work? is it o.k?
by the way, i forgot to introduce myself.
my full name Firuz Khashimov.
my fiends just call me Eduard. it is my nick-name.
i was born in central asia in 1981 on the 10 of june in republic of Uzbekistan in Samarkand.recently i made my 25 years.but passing years .hurting my heart. because i passed them in vain.
year by year my interest to the life is dieng. as im jolly,my problem is that my interest to the cinema is very big.my talent to the cinema is as yours, my imagination is also very high.it is not only interest but it will be true i think it is a gift from the god to me. the yers but for the coming my vishes true.
i haven'' t my condition. that''s why i try in every job to come true my wishes my movements aren''t come true.i feel myself not so good. now i need for a friend, for a help.now i intend to go the U.S.A,but i need very little help and support.becanse if i ''llgo there i don''t know for whose help i''llgo there.and idon''t know how to bedin,from what to begin.
dear Natalie i dekided to discuss with you about this, because you are and only you my best and dear actress it you were me,what would you do.
your successes are very big.i think if you were me you''d understand me.
please help me.can you help me or not? it depends on you.i''ll wait your answer.
thank you for your attention.my e-mail is
e-mail; eduard81_25@mail.ru

11. Владимир   (21.06.2006 09:53)
0  
С днем рождения Натали Портман!
Очень надеюсь, что часть произведения, написанного мной, будет достойным тебе подарком. И если он придется тебе по душе, то при твоем желании сможет материализоваться в сценарий фильм. Отвечу, почему именно тебе… Написанное мною произведение пригрезилось мне через призму твоей личности. В этом возможном фильме ты раскроешься как личность. То, что живет в тайниках твоей души выйдет наружу и воплотится в роли. Надеюсь, что ты оценишь этот скромный подарок. Оставайся живой всегда и чем больше в душе вопросов, тем больше ты жива (ты знаешь о чем я …)
Предлагаемый тебе сценарий не будет заключен в ограниченное число персонажей и сжатые рамки пространства. Фильм должен получиться легким в просмотре, но глубоким по смыслу за счет ярко описанных внутренних переживаний человеческих чувств, эмоций. Да и сам сюжет очень необычен в реальном времени.
Сценарий может быть уложен в любые рамки твоих желаний по теме. Роль очень сложна в исполнении, но, учитывая твои огромные возможности импровизаций, ты вольешься в нее. Мне будет приятно услышать твоих претензии к данному произведению. В любом случае тебе, как личности, как актрисе с большой буквы глубоко понятна разница, когда "используешь" готовую роль и когда участвуешь в ее творении. В первом случае, это все равно, что смоделировать бальное платье и искать, кому же оно подойдет. Очень надеюсь, что ты согласишься с тем, что уважаемые господа сценарного и режиссерского творчества часто не понимают важности этого момента в серьезных, казалось бы, ролях, чем затемняют свои направления.
Далее я, пожалуй, приступлю к повествованию. С днем рождения Натали!

Совершеннолетняя дочь известного политического деятеля, невинная душой и телом, всесторонне образована, мила, мудра, глубоко проникается всеми сторонами реальности, всеми происходящими процессами. Она наслаждается обеспеченной и насыщенной жизнью, занимаясь благотворительностью. Она имеет огромный круг общения, и ее течение времени украшено нежными, ненавязчивыми тонами радуги, в которых больше преобладает розовый.
Случайно она узнает, чем занимается ее глубоко любимый отец в сокрытой тени своей жизни, которая открывается дочери кровавым ужасом. Между ними происходит драматический фейерверк, насыщенный молниями бушующих и искрящихся эмоций диалога.
В глубочайшей трагедии любящей дочери, стоя перед отцом на коленях среди обломков рухнувшего замка ее розовой и безоблачной жизни, в ней с болью в сердце рождается еще большее чувство любви к упавшей личности отца.
Отец, ведя двойную жизнь, слишком математически относится к жизни и трагедии дочери, хотя и не лишен тонких переживаний души. Но он гонит эти импульсы в моменты их рождения, считая это ущербной слабостью. Он, защищаясь, пытается тщетно убедить дочь в неотъемлемости зла в жизни ради их материального блага, чем еще больше разрывает ее сердце.
Дочь целиком и полностью отдается естественному желанию вычеркнуть из жизни, души, сердца и ума отца криминальный образ. Она лишает себя всего, что ее окружало и добровольно обрекает себя на деятельное затворничество в одной из резиденций.
Грамотность и мудрая проницательность дочери позволяют ей, находясь по сути дела в заключении, быть в курсе многих событий, связанных с деятельностью отца. Он узнает об этом, что повергает его в шок. От знаний дочери сильно страдают личные службы безопасности и охраны отца, которые изрядной частью приставлены контролировать ее жизнь. У дочери есть источники информации, за которые отец, не задумываясь, отдал бы половину своего огромного состояния.
Отец, не выдерживая интеллектуальной, скрашенной эмоционально борьбы любящей дочери начинает избегать ее.
[ Все эти сцены пропитаны, переполнены, психологически яркими переживаниями отца и дочери. Отец просто любит, дочь же в своей любви сражается каждым мгновением своей жизни за чистоту личности отца.]
Отец, не осознавая всей глубины трагедии дочери, находит возможным искать ей спутника жизни, одного из которых она глубоко озадачивает своим укладом мышления, своей яркостной натурой и качествами души.
В контрастной трагедии отношений отца и дочери раскрывается духовно-психологическое преображение молодого человека, очарованного сначала приятной внешностью, потом уже утонувшего в многогранном бриллианте ее личности.
Дочь высказывает ему колкости, деликатно, но прозрачно хамит и всячески отталкивает его. Она даже через призму своей драмы видит его душевное устроение, рамки его личности и дает ему понять, что человек должен быть свободен ото всех рамок, которые ограничивают его личность, и что он не сможет, оставаясь таким хоть как-то скрасить ее и свою жизнь. Молодой человек, ведомый неописуемым и всепоглощающим чувством, часто впадая то в ярость, то в тоску, начинает приносить в жертву своей любви свое жизненное устроение. В глазах его родных, близких, друзей, знакомых рушится вся его жизнь, но он не замечает этого, для него все умерло, кроме влечения к любви. Каждое последующее общение с объектом своего обожания он узнает, что не все еще исчезло, по мнению дочери, порочащее его к ней чувство.
Молодой человек начинает понимать, что обладание этим ангелом позволит оставить себе только любовь. Он рад видеть эту образную дверь, но боится ее открыть, опасаясь раствориться в сильной личности дочери, которая не проявляет взаимности, а лишь указывает ему на дистанцию их разделяющую.
Дочь понимает, что далеко зашла и тоже начинает бояться последнего шага влюбленного в нее парня, подумывая,
- Вдруг оттолкнуть не будет повода?!
От чувств к дочери в сознании отца, его душе, уме и сердце все чаще начинает трезвонить колокольчик, разно тонального в эмоциях звука не всегда положительного. Он сам в себе разрывается на части в своем образе жизни, в котором дочь начинает загонять его в угол ив своих противоречивых мыслях по этому поводу. Дочь таинственным образом продолжает контролировать жизнь родителя, доходя до того, что грамотно делает невозможным ведение отцом ряда криминальных направлений. Не скрывая этого от отца, она ведет достаточно удачно свою тонкую, высокоинтеллектуальную и жесткую войну своей любви с пороками, любящего ее отца.
[ Натали Портман! Я понимаю твой творческий и личный "голод". Теми моментами, когда в импровизации ты, пусть даже мысленно, на съемочной площадке выходишь в качестве режиссера со своим пониманием, переживаниями всех глубин и оттенков роли. Мне искренне жаль, что ты часто вынуждена подавлять это в себе, руководствуясь границами режиссера и рамками сценария.
Я прошу тебя проникнуться этой темой, в которой мир кино увидит тебя в новом свете, в котором ты сможешь реализовать большую часть своей личности и огромного потенциала творить. И почему бы тебе самой не организовать этот творческий процесс съемок? По твоему желанию сценарий будет у тебя в течение нескольких месяцев.
С днем рождения и творческих успехов!!! Очень надеюсь не разочаровать подарком.

Владимир. Россия
9 мая 2006г.

Далее хочу обратиться в первую очередь к Франсуа Трюффо, Джорджу Лукасу, Майклу Редфорду, Никите Михалкову, Терри Гиллиаму, Эндрю Николу, Курту Виммеру. Прочитав что сказано о сценарии вы поймете почему вы в первую очередь …
Хочу сказать этим написанием Мартину Скорсезе, что этот будущий фильм будет его покаянием. Михалкову - вторым рождением, для Аллана Мура - пределом, который никогда не ограничит. Робу Маршалу хочу сказать, что это самое лучшее вложение, в том числе и материальное, а для Квентина Тарантино мой сценарий будет новым уровнем реализации себя и братья Вачовски могли бы здоров поучаствовать в Вашей совместной деятельности.
Хочу сказать Роберту Родригесу, Ли Томакори, Вуди Аллену, Метту Уильямсу, Уэйну Уэнгу, Энтони Мингеллу, Нику Ловелу, Амосу Гитаю, Ричарду Лонкрейну, Спайку Ли, Девиду Джекобсону, Грегу Мак Лину, Джо Роту, Барри Левинсону, Полу А. Кауфману, что этот фильм посвящаю сценарию Натали Портман, потому что личность и женщина в одном лице не очень частое, к сожалению, сочетание. Натали Портман необычная личность и я оставляю за ней приоритетное право по эксплуатации предлагаемой сценарной мысли. Всех остальных заинтересовавшихся прошу отнестись к Натали как к личности. В первую очередь ей больше всего именно этого, в глубине души, недостает.
Скажу мнение о сценарии и будущем фильме, прежде чем Вы приступите к его прочтению.
Изначально хочу оправдать то, что затронул Ваши имена. Оправдание простое ...
Кто как не Вы полновесно и всесторонне оцените эту глубочайшую мысль, которую кроме Вас никто не сможет достойно материализовать в реальном фильме! Уважаемые господа кинопрокатных направлений, предлагаемый Вашему вниманию сценарий фильма будет самой мощной информационной инъекцией. Своей темой фильм затронет каждого отдельно взятого человека и серьезно заставит зафиксировать свое на нем сознание по просмотру. Каждый просмотревший фильм увидит в нем большую или меньшую часть себя. Фильм логично, тактично и ненавязчиво, понятно и конкретно разрушит все, абсолютно все стереотипы мышления, ни одного не отвергая и не опровергая, а лишь основываясь на них. Фильм затронет огромное множество остроактуальных тем и вопросов реального времени. Он будет максимально динамичным и захватывающим, сжатым, сконцентрированным в смысле и сюжете, и в то же время будет огромен в своей объемности, легок и удобен в понимании. Данное произведение будет иметь нескончаемую смысловую глубину, в которой одинаково заинтересованно будут тонуть абсолютно все.
Тема сценария базируется на реально происходящих событиях в мировом масштабе, которые будут сужаться для лучшего раскрытия вокруг шоу-бизнеса, криминала, политики, словом вокруг всего ярко происходящего в мире. По желанию я могу привнести в сценарий любые направления Ваших профессиональных мыслей. В договоре с кем-либо из Вас не позволю "американизировать" сценарий. Прямо или косвенно фильм объемлет собой все мистические направления, ни одного при этом не копируя и не напоминая. Сценарий будет далеко заходить за границы физической смерти, касаясь абсолютно всех животрепещущих в этом направлении вопросов. Этот фильм обречен быть самым востребованным, самым скандальным, самым интригующим и по сему самым кассовым.
Сценарий фильма настолько живой на фоне всей происходящей реальности, что я смело могу назвать его фильмом. И если Вы не оцените его по достоинству, то Вы умерли!!!
Далее ограничусь раскрытием самого сценария, а точнее малым его количеством с самого начала, при этом я могу заключить его в любые рамки Ваших желаний и профессиональных требований. Буду рад приятному и творческому сотрудничеству.
2006г. Лето. Ближе к ночи. Ливень. Частые и величественные молнии при громовых раскатах освещают широкое шоссе, по которому на фоне удаляющегося огромного города на бешеной скорости нервно мечется от обочины к обочине красный Феррари. За рулем эффектная брюнетка. По ее смуглому, благородному, строго изящному и приятному в целом лицу беспорядочно размазана очень необильная косметика, разбавленная слезами. В ее острых, красивых и притягательных глазах живет истерический вопрос, непонимание, растерянность, паника, горечь и душевная боль, хотя весь ее вид кричал о крайней целеустремленности в решении своих мучений.
Чудом не перевернувшись, она сворачивает автомобиль на грунтовое залитое дождем обозначение дороги, направляясь в сторону еле видного в ярких вспышках грозы леса.
Истерику женщины обсуждают в резких, крайне эмоциональных и агрессивных тонах трое мужчин с изяществом одетых в различные стили одеяний, подчеркивающих то, что одежда не соотносится с настоящим временем и определенность времени в этих трех экстравагантных нарядах разделена огромными интервалами как времени, так и направления. [ Я не стану в данное время заострять внимание на диалоге мужчин и то во что они одеты. Для раскрытия мысли сценария это сейчас не слишком важно. ] Они находятся на залитой равномерным, ненавязчивым, слегка дымчатым небесным светом ровной относительно горизонтальной площадке, имеющей черты и форму огромного колонного зала, совмещающего в себе множество разнонаправленных, архитектурных мыслей, что прослеживается и в интерьере и в экстерьере. Это походило на причудливое смешение авангардного строительства всех времен и народов. [Далее я намеренно отойду от описания декораций. ]
Появление четвертого лица - мужчины, одетого в строгий черный костюм, кипельно белую рубашку с кровавого цвета узким и не особо длинным галстуком, прекратило оживленную брань. Сначала в воздухе появились белоснежные туфли, их как будто кто-то неведомый оценивающе вертел в руках, после чего бросил за пределы колонного зала. С небольшой высоты дуплетным стуком небольших каблуков упали черные классические туфли и неспешно сгустившийся из воздуха мужчина со словами: "Свиньи! Как же вы мне надоели!", - обулся.
Один из троих, спешно, но негромко выкрикнул: "Трон!" Через мгновение на площадке действительно появился царский трон с двумя статуями полуобнаженных, изящных женщин с живыми следящими за происходящим глазами. "Сколько можно повторять!", - возгласил четвертый, осматривая зал. "Мне никогда не нравились дешевые мысли! - при этом он медленно поднял руку и с деланно кислым лицом устремил взгляд, продолжая, - да и для трона эти дрова не годятся! А говорить о ней я вообще не буду", - он с каким-то злорадством подошел к одной из статуй и медленно ее поглаживать. Статуя зло посмотрела в глаза своему обидчику, и лицо ее наполнилось яростью и бессилием из-за неспособности проявить чувство, которое так и кипело в ней. Тем временем таинственный мужчина, уже совершенно не обращая на нее никакого внимания, переключился на одного из троих застывших в ожидании мужчин. "Тварь! Последние девять лет ты только и делал, что жил в мыслях, желаниях, мечтах этого ублюдка …," - он резко счеканивал каждое слово, наполняясь возрастающей яростью. "Каким образом он мог так легко и просто все понять, увидеть?"
Тут он не выдержал и схватил неслушника за горло, прокричав зло и истерически: "Как?" Немного подержав его в воздухе, он отпустил задыхающегося мужчину. Сотрясаясь от злости и брызжа слюной, он надрывно прокричал: "А вы куда смотрели?"
- Послушай нас Рич, - оправдываясь заговорил один, обращаясь к кричавшему, - он виделся с этим мальчишкой.
- Сколько раз!? - кипя от злости ревел Рич
- Один, - в несколько голосов виновато ответили трое. Он не выдержал и взорвался: "Скоты! Твари! Глупые грязные животные! Вас сотни вьются около этого девятилетнего дурня! Не можете сломать его, хотя бы ограничивайте в общении". Он замолчал, смотря сквозь громаду сооружения, в которой они находились, на Феррари, все же увязший в грязи.
Женщина, часто падая, бешено продвигалась по лесу, на краю которого виднелся небольшой, ветхий, с прогоревшей крышей заброшенный домик. Возле него стоял высокий, статный мужчина. Все его одеяние составлял холщовый мешок, с проделанными отверстиями для головы и рук и изодранные штаны непонятного цвета. Он находился уже около недели в этой глуши и внешний цвет его лица соответствовал этому. Он спокойно стоял и смотрел на свою жену, опершись одной ногой о пень, в котором торчал изрядно проржавевший топор.
В невидимом людьми зале Рич отрывисто жестко заговорил, не особо повышая тон и не смотря на присутствующих: "Не думал я, что ты так обленишься Серж! - обращаясь к тому, кого хватал за горло. "Ты что же дебил хочешь в ее чувствах к нему исчерпать последний аргумент?" Серж виновато смотрел на Рича, тот продолжал, поселяя в глазах медленно пятившегося назад Сержа дикий и неконтролируемый страх. "Я знаю чем все это закончится, - говоря, он повернулся к остальным, продолжая, - я не хочу присутствовать там, где все ясно наперед" Он сделал паузу, которая повисла в воздухе гнетущей тишиной, оглядывая пустым и зловещим взглядом троих мужчин.
Молчание оборвалось словами Рича: "Я не хочу видеть, как в него вливается Высший Разум", - он указал вытянутой рукой в сторону мужчины на краю леса. Все настороженно уставились на Рича, и он натужно со внутренними мучениями, в то же время эмоционально и зло, прокричал: "Я миллион раз говорил не смотреть мне в глаза, когда я говорю о Высшем Разуме!!!" Глаза остальных забегали по залу, Рич, как бы исправившись с понятными только ему мучениями, резко двинулся в сторону Сержа, добавляя шипящим злым тоном: "Вы потеряли его навсегда! Мрази!" Совсем потеряв над собой контроль, он остервенено, как бы забывшись, начал яростно избивать Сержа. Утолив свою ярость, он мгновенно переместил зал резкими словами: "Любая засранная деревня!!!"
И эта мысль, выраженная словами, воплотилась в реальность…
Ясный солнечный день. Захолустная после сильного дождя деревня.
Злорадно улыбаясь, Рич указал на валяющуюся на земле в своих многочисленных испорожнениях, жирную и грязную свиноматку. Он ехидно, злорадно и самодовольно обратился: "Серж! Вот твое жилище и пока она не сдохнет ты будешь мыслить, хотеть и знать, что почти любая твоя мысль может материализоваться, но ты будешь ограничен рамками этой свиньищи. Ты все будешь чувствовать", - издевательски просмаковал Рич. "Когда тебя будет драть какой-нибудь приблудный хряк, - Рич истерично зашелся смехом, - вспомни, что мне было очень неприятно терять Александра". Успокоившись, он медленно царским жестом указал на перепуганного Сержа, который в то же мгновение потерял свою плотность, и направляемый движениями руки Рича, захлебываясь от ужаса с криком переместился в свинью, которая, резко вскочив, жалобно завизжала и стремительно рванула в сторону, скрывшись в полутьме.
Женщине оставалось несколько метров, разделявших ее с мужем, когда она не громко выкрикнула: "Саша, что ты с ними делаешь!?" Александр убрал ногу с пня и как бы сам себе ответил: "Я же просил не искать меня и забыть". Его лицо, освещаемое вспышками, казалось, не выражало никаких эмоций, хотя в умном, волевом и сосредоточенном взгляде было много осмысленности и присутствия реальности. Марина снова упала и оставшееся расстояние, разделяющее ее с мужем, проделала уже ползком, рыдая взахлеб и всхлипывая одновременно. Все же добравшись до него, она обхватила ноги мужа руками и крепко их сжала. Казалось, она всем своим существом хотела влиться в него. Александр склонился над женой и попытался мягко и как-то нехотя освободиться от объятий. Марина нервным движением, как бы очнувшись от истерики, поднялась и начала покрывать лицо и руки любимого поцелуями, при этом быстро и невнятно выговаривая: "Саша, у нас дочь, много денег, мы любим друг друга! Скажи мне, что произошло? Я люблю тебя больше жизни! Давай уедем, бросим все… я все для тебя сделаю. Ну скажи хоть что-нибудь!" Она вдруг вся переменилась в лице и начала трясти мужа, неумолимо, как бы по-женски, бить его по лицу. Александр молчал, но было видно нагнетающее напряжение в его глазах, в какой-то момент он как будто растаял и на секунду прикоснулся ладонью к ее щеке. Он что-то хотел сказать…но не успел. Язык молнии прокатился по черному небу, и громовой раскат оглушил обоих. Разъяренный он схватил себя за голову и выкрикнул, как будто какой-то неведомой силе, - "Все!!! Хватит! Не могу больше! Не мучь меня Марина! Уходи. Ты не понимаешь, что происходит. Прости, мне так будет лучше". Он попятился назад и, нащупав рукой топор, резким движением убил дикой болью все эмоции и чувства, отрубив себе кисть руки, которой он прикоснулся к жене. Марина с широко раскрытыми глазами, молча упала на землю, потеряв сознание. Лицо Александра выражает дикую боль, но он все же находит в себе силы оторвать кусок грязной рубашки, которой и перевязывает кровоточащую руку. Закончив с перетягиванием, как будто что-то увидев или осознав, он медленно и спокойно с глубоким вздохом выпрямился. Боль пропала, но на лице появилось выражение застывшего ожидания. В сердечной части его груди начал пульсировать мягкий, многотональный комочек, который расходился по всему телу частыми и ускоряющимися волнами. Александра охватил восторг, его глаза светились желанием и полнотой жизни. Он незаметно для себя оторвался от земли, и сердечная разноцветная пульсация сменилась ярким, но однотонным цветом, который наполнял всего его и в какой-то момент поглотил Александра целиком и пропал так же быстро, как и появился.
Александр стоял на земле и неспешно смотрел спокойными, но восторженными глазами на все, что его окружало. Весь его вид, поведение, движения говорили о том, что он только что посмотрел на мир другими глазами и он как-то привыкал к этому.
[ Далее я намеренно пропускаю часть сценария и останавливаюсь на моменте, который раскрывает суть и необычность моего произведения. ]
Вместительный зал экстренных представительских совещаний. Собравшиеся - первые лица государства, представители различных силовых ведомств, аналитических отделов, ученые, историки, психологи …
Александр, одетый в строгий черный костюм ожидает, спокойно наблюдая за оживлением зала, когда он сможет говорить. Слово берет мужчина со с спокойно - хищным не деланным выражением лица, обращаясь к публике: "Дамы и господа, я представляю структуру, в которую стекается вся возможная и невозможная информация с мирового пространства. То, что вы сейчас услышите, - он пристально посмотрел на Александра, - я не дубу заключать в рамки комментариев". Он учтивым жестом пригласил Александра и удалился в первый ряд аудитории. Расстояние до микрофона, примерно равное десяти метрам, Александр проделал по воздуху. Казалось, он прошел по невидимым ступеням на трехметровую высоту и также незаметно спустился. Зал инстинктивно встал с изумленными лицами.
- Пожалуйста, садитесь, - мягко сказал Александр, садясь в специально установленное удобное кресло. Постепенно возгласы стихали, и публика расселась на свои места.
- Меня зовут Александр, - продолжал он, - я прошу прощения за этот неожиданный шок, но это было необходимо, чтобы вы предельно внимательно отнеслись к тому, что я сейчас скажу. Я являюсь частью Высшего Разума, который говорит с вами через меня. Каждый человек по своей сути - бессмертная личность, имеющая громадные возможности. Каждый из вас может по минимуму материализовать любую свою мысль. Александр встал и проследовал по зулу, наблюдая за реакцией слушателей. Солнечная система, - хотел продолжить Александр…
- Стоп! Хватит!!! - возгласил один из присутствующих в зале, - вы понимаете, что он только что сказал?! Любая мысль мгновенно реализуется в реальности! Я правильно вас понял?
- Да, - спокойно подтвердил Александр.
- Тогда мы требуем фактов! - снова провозгласил мужчина.
Из зала послышались поддерживающие реплики. Александр молча встал с кресла, снял пиджак и продемонстрировал отсутствие кисти руки. В тот же момент он поднял согнутую в локте руку, вокруг которой появилось какое-то странное серое облако, через мгновение сгустившееся в кисть. В зале снова начался гул. Слово взяла женщина. На ее бледно розовом лице блуждали отпечатки удивления и негодования.
- Молодой человек я не знаю кто вы, какие цели преследуете, и что вообще здесь происходит, но ваши дешевые фокусы не уместны среди первых лиц государства!"
Она не договорила и замолчала, увидев, что Александр поднял обе руки, требуя внимания. Неохотно она присела на свое место, зал стих и Александр продолжил.
- Я прекрасно вас понимаю, но скажите мне сами, посоветовавшись, что мне нужно сделать, и пока вы еще не начали я напишу на бумаге ваше будущее желание, еще не сказанное, - он взял лист бумаги и повертел его так, чтобы всем было видно, что он чистый.
Зал принял вызов и эмоционально приступил к обсуждению. Тем временем Александр написал на листке два больших слова, затем свернул его и демонстративно положил ее на середину стола, отойдя при этом назад. Определившись, зал смолк. Заговорила все та же обеспокоенная женщина.
- С ваших слов вам не составит труда смоделировать мысль, воплощенную в модели солнечной системы здесь и сейчас!?
Александр прошел к столу, взяв в руки лежавший на нем лист, развернул его к залу. На листке было четко написаны два слова - солнечная система. По залу прокатилась волна реплик и внезапно нахлынувших эмоций. Стараясь успокоить всех собравшихся, Александр вновь поднял руку, требуя тишины.
- Насколько позволит этот зал, - заговорил он, - я дам вам увидеть, как материализуется мысль, я сделаю точную копию планеты Земля, но сейчас я хочу, чтобы вы выслушали меня.
Зал стих.
- Разумы людей поражены высокоразвитым мощным вирусом. Почти все, что окружает их является очень грамотно сконструированным орудием пораженных вирусом личностей. Наше сознание работает так, что мыслительные процессы находятся в определенных строгих рамках, которые не дают возможности открыть канал соединения с Высшим Разумом, находящийся в сердцах людей. Все мы, живущие на земле, дети разума! Все мы Боги! - Александр находился в сильной степени волнения, но все же продолжал, - Время земной жизни дано нам, чтобы подтвердить это законное право и после смерти перейти в Высший мир. Пораженные вирусом бесплотные личности были частью Высшего Разума, но на одном из уровней бесконечных информационных потоков они были ослеплены своим могуществом, своими знаниями, возможностями. Они совещательно решили, что дальше прогресс невозможен и намеренно заразили себя вирусом, преследуя цель добиться иерархии. Целое разделилось на две части…

[ Прошу великодушно меня простить, но я уже достаточно изложил. По всем интересующим Вас вопросам просьба обращаться по телефону 89050162963, а также email www. proza@tl.ru.
С уважением к Вам, Владимир]

10. Дарт Ент   (16.08.2005 23:02)
0  
Да... хороша Наташа, жаль не наша. Сайт хреновенький, вот ссылка для поклоников творчества Натали Портман
http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=4&id_actor=24285

9.   (08.07.2005 11:44)
0  
Хреновенько...

8. Pahanatus   (24.06.2005 15:24)
0  
Hello, Natalie. I have seen the film "Star wars-3" and decided to organaized the fun-club of star wars in my native town, in Sergiev Posad. And I invite you to open my fun-club. Reply me,please. WE LOVE YOU!!!

7. Inga   (20.06.2005 21:16)
0  
Мне не понравится этот сайт. Информация неновая. Фотографии, хорошие фотографии, испорчены капитально. Ничего интересного, к сожалению, для себя не нашла!

6. Jell   (18.06.2005 09:34)
0  
Заходите на сайт о Колине Фаррелле (Colin Farrell)

http://www.ColinFarrell.narod.ru
Отличный сайт !!!!

и этот тоже ничего:)

1-15 16-20

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz